Руководства на все автомобили



1. Двигатели
1.0 Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.1 Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.2 Технические данные
1.1.3 Проверка компрессии
1.1.4 Зубчатый ремень
1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.1.7 Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
1.1.8 Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана
1.1.10 Опоры двигателя
1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.1.12 Распределительные валы и коромысла
1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
1.1.14 Поршень и шатун
1.1.15 Коленчатый вал и маховик
1.1.16 Блок цилиндров
1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6)
1.1.18 Впускной коллектор
1.1.19 Выпускной коллектор
1.1.20 Глушители
1.1.21 Поиск и устранение неисправностей
1.2. Двигатели V6 2,5 л
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

1.1.4. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
 border=

1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов. Также проверьте прогиб ремня, определяющий его натяжение.

2. Специальным прибором измерьте натяжение приводного ремня. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Стандартные значения прогиба ремня привода генератора, мм

Проверка

Регулировка
Новый Бывший в употреблении
7,7–12,3 6,3–7,3 8,4–10,6

Стандартные значения прогиба ремня привода компрессора кондиционера и насоса усилителя руля, мм

Проверка

Регулировка
Новый Бывший в употреблении
7,7–12,3 6,3–7,3 8,4–10,6
11,7–15,3 8,8–11,0 12,5–14,3

 border=
  1. Натяжение ремня должно быть измерено точно по центру между шкивами.
  2. Когда установлен новый ремень, регулируйте натяжение до среднего значения, приведенного в колонке "Новый".
  3. Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин и его натяжение необходимо регулировать до среднего значения, приведенного в колонке
  4. При регулировке натяжения бывшего в употреблении ремня или ремня, проработавшего на двигателе более 5 мин необходимо регулировать его натяжение до среднего значения, приведенного в колонке " Бывший в употреблении".
  5. При периодических осмотрах необходимо руководствоваться колонкой "Проверка".

Измерение натяжения специальным прибором типа А

При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

Измерение натяжения специальным прибором типа В

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При измерении убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние.

2. После снятия прибора с ремня стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.


Используются технологии uCoz