1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9 Генератор
16. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Kia Magentis (Киа Маджентис)
.
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.4. Проверка тока, вырабатываемого генераторомЭта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
- состояние установленной в автомобиле аккумуляторной батареи;
- натяжение ремня привода генератора.
|
Аккумуляторная
батарея, которая используется для проверки тока, вырабатываемого
генератором, должна быть частично разряжена. При полностью
заряженной батарее проверка не может быть выполнена из-за
недостаточной нагрузки генератора. |
2. Выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
5. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения
0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным
от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра
подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
|
Подсоедините
провода и щупы амперметра очень надежно, так как по цепи будет
протекать большой ток. |
6. Подсоедините вольтметр (0–20 В) между клеммой "B"
генератора и «массой». Убедитесь, что положительный щуп вольтметра
подсоединили к клемме "B" генератора.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной
батареи.
|
8. Оставьте капот открытым.
|
|
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна
для определения величины напряжения. Если вольтметр показывает напряжение
0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму
"B" генератора и отрицательную клемму аккумуляторной батареи,
перегорела плавкая вставка или ненадежное соединение с «массой».
2. Запустите двигатель и включите фары.
3. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной
подачи воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя до 2 500 мин–1 и прочтите значения
на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором.
|
После запуска двигателя ток зарядки аккумуляторной батареи очень быстро уменьшается, поэтому эту проверку необходимо выполнять очень быстро.
|
|
|
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Показания амперметра должны превышать предельное значение. Если значение тока меньше предельного значения, а провод, соединяющий выход генератора, в порядке, снимите генератор с автомобиля и проверьте его.
Предельное значение тока
для генератора 95 А
:
63,0 А
|
Предельное значение тока указано на табличке, прикрепленной
к корпусу генератора. Ток, вырабатываемый генератором, зависит от температуры и
нагрузки. Поэтому для получения предельного значения тока
частично разрядите аккумуляторную батарею, предварительно
включив фары на автомобиле с неработающим двигателем.
Предельное значение тока вырабатываемого генератором не может быть получено, если температура генератора или окружающего воздуха слишком высокая.
|
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором,
переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
|
|
|
Используются технологии uCoz
|