Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
9.0 Приводные валы, оси
9.1 Технические данные
9.2 Приводной вал
9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7 Задняя ось
9.8 Поиск и устранение неисправностей
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

9.0 Приводные валы, оси

9. Приводные валы, оси

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы – типа Birfield, а внутренние – трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.
Используются технологии uCoz