Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Технические данные
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5 Диагностические коды неисправностей
5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка датчика

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте универсальный измерительный прибор для измерения сопротивления датчика.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.

Температура Сопротивление
0° C 3,3–3,7
20° C 2,4–2,8
40° C 1,6–2,0
80° C 0,5–0,9

3. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.


Используются технологии uCoz