Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Технические данные
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5 Диагностические коды неисправностей
5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите датчик с двигателя.

2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
Температура Сопротивление
0° C 5,9 кОм
20° C 2,5 кОм
40° C 1,1 кОм
80° C 0,3 кОм

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

 border=

Если увеличения частоты вращения холостого хода холодного двигателя недостаточно или при прогреве двигателя отработавшие газы имеют темный цвет, причиной этого может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
2. Вверните датчик в блок цилиндров и затяните его моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 20–40 Н•м

3. Подсоедините к датчику разъем.


Используются технологии uCoz