Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Технические данные
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5 Диагностические коды неисправностей
5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

5.1 Технические данные

5.1. Технические данные

Наименование

Технические требования

Датчик положения дроссельной заслонки

– тип переменный резистор
– сопротивление в режиме холостого хода
DOHC 3 , 5–6 , 5 кОм
V 6 1,6–2,4 кОм
– выходное напряжение в режиме холостого хода
DOHC 300–900 мВ
V 6 250–800 мВ

Модулятор частоты холостого хода

– тип

сдвоенная катушка

– частота 90–110 Гц

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм

– при 20°С 2,5
– при 80°С 0,3
Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом 13–16
Регулятор давления топлива 300±4,9 кПа

Герметик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

LOCTITE 962T или эквивалентный

Регулировочные данные

Наименование

Значение
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) BTDC 5°±2°
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) BTDC 12°±5°

Частота вращения холостого хода, мин -1

– 2,0 л DOHC 800±100
– 2,5 л V6 700±100

Давление топлива, кПа

– вакуум отсутствует 330–350
– вакуум присутствует около 270

Моменты затяжки, Н•м

Болты крепления топливной магистрали

10–15
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20–40
Обогреваемый датчик кислорода 40–50
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода 8–12
Болт крепления регулятора давления топлива 4–6
Топливный шланг и топливная магистраль 30–40
Топливный шланг и топливный фильтр 25–35
Топливный шланг к топливной магистрали 3–4
Топливный насос к топливному баку 2–3
Топливный шланг к топливному баку 30–40
Дроссельный узел к резонансной камере 15–20
Пробка слива топлива из бака 15–25
Болты крепления топливного фильтра 15–25
Болт крепления кронштейна акселератора 8–12
Модулятор ISC 6–8
Датчик уровня к топливному баку 2–3

Используются технологии uCoz