Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9 Генератор
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)

15.6. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)

Эта проверка позволяет определить состояние провода (включая плавкую вставку) соединения клеммы "B" генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед испытанием выполните следующие проверки:

  • проверьте крепление генератора и надежность подсоединения проводов;
  • проверьте натяжение ремня привода генератора;
  • проверьте плавкую вставку ;
  • проверьте отсутствие шума, издаваемого генератором при работе двигателя.

2. Выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

 border=

Рекомендуется использовать индуктивный амперметр, который позволяет измерять ток, протекающий по проводу, не отсоединяя провод. Использование такого амперметра уменьшит возможность падения напряжения, вызванного неточным подсоединением к клемме "B".

5. Подсоедините вольтметр между клеммой "B" генератора и положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи. Убедитесь, что положительный щуп вольтметра подсоединили к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
7. Подсоедините тахометр.
8. Оставьте капот открытым.
9. Запустите двигатель
10. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1, включите фары и другие огни до увеличения тока, вырабатываемого генератором, немного более 30 А. Постепенно уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя пока амперметр не покажет ток 30 А. Прочтите значение напряжения на вольтметре.

Максимальное напряжение падения напряжения: 0,3 В

 border=

Если ток, вырабатываемый генератором высокий и не уменьшается до 30 А, установите ток в 40 А и прочтите значение напряжения на вольтметре.

Максимальное напряжение напряжения падения в этом случае равно 0,4 В

11. Если падение напряжения, показываемое вольтметром превышает требуемое значение, значит, провод (включая плавкую вставку) имеет повреждения или он ненадежно подсоединен к клеммам генератора и аккумуляторной батареи. Проверьте надежность подсоединения провода к клеммам, а также убедитесь, что изоляция провода не расплавлена от его перегрева.
12. В заключение переведите двигатель в режим работы холостого хода.
13. Выключите все потребители электрической энергии и остановите двигатель.
14. Отсоедините тахометр.
15. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
16. Отсоедините вольтметр и амперметр.
17. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


Используются технологии uCoz