Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9 Генератор
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)

15.3. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)

Эта проверка позволяет определить надежность соединения клеммы "B" генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи.

Подготовка к проверке

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание.

 border=

Для определения аномального состояния разъема, не проводите одновременно проверку двух разъемов.


2. Подсоедините цифровой вольтметр к клемме "B" генератора и к положительной клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный (+) провод вольтметра к клемме "B", а отрицательный (-) к аккумуляторной батарее.

Условие проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель.
2. Включите фары, вентилятор отопителя и другие потребители электрической энергии и прочтите показания на вольтметре.

Результат проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вольтметр должен показывать напряжение 0,2 В.
2. Если напряжение более 0,2 В, значит, провод имеет повреждения или он ненадежно подсоединен к клеммам генератора и аккумуляторной батареи.

  • Для проверки провода соедините клемму "B" и положительную клемму аккумуляторной батареи дополнительным проводом с плавкой вставкой.
  • Проверьте надежность подсоединения провода к клеммам, а также убедитесь, что изоляция провода не расплавлена от его перегрева.

3. В заключение переведите двигатель в режим работы холостого хода. Выключите все потребители электрической энергии и остановите двигатель.


Используются технологии uCoz