Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9 Генератор
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

15.1 Технические данные

15.1. Технические данные

Тип

С понижающей планетарной передачей
Напряжение, В 12
Мощность, кВт 1,2

Характеристики на холостом ходу

Напряжение, В 11
Потребляемый ток, А 90
Частота вращения, мин -1 2800
Количество зубьев на шестерне 5
Зазор шестерни, мм 0,5-2,0

Генератор

Тип

С регулятором напряжения
Номинальная мощность 13,5 В, 95 А
Регулятор напряжения Электронный
Напряжение на выходе, В 14,4±0,3
Температурная компенсация, мВ / °C -10

Аккумуляторная батарея

Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л
Тип MF60AH (20HR) MF68AH (20HR)
Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А более 500 более 540
Резервная мощность, мин 92 122
Плотность электролита 1,280±0,01 1,280±0,01

 border=

Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В.

Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В.

Система круиз-контроля

Блок управления

Рабочее напряжение, В 10-16
Рабочая температура, °C -30 +75
Падение напряжения между блоком и модулятором, В 0,4
Амплитуда эксплуатационной скорости
Низкая скорость

40±3 км/час

Высокая скорость 145±5 км/час

Модулятор

Рабочее напряжение, В

12

Рабочая температура, °C -30 +90
Потребляемый ток, А 3
Сопротивление изоляции, мОм не более 1
Главный переключатель круиз-контроля

Рабочее напряжение, В

12

Действующее усилие, кг 0,3-1,0
Падение напряжения, В 0,15
Выключатель стоп-сигналов

Рабочее напряжение, В

12

Номинальная нагрузка
Лампы стоп-сигналов 27х5 Вт
Круиз-контроль 0,1-0,5 А
Сопротивление изоляции, мОм Минимум 3 мОм

Моменты затяжки, Н•м

Клемма генератора (B+)

5-7
Клемма стартера (B+) 10-12
Клемма батареи 4-6

Используются технологии uCoz