Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Технические данные
12.2 Антиблокировочная система тормозов
12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7 Регулировка хода стояночного тормоза
12.8 Педаль тормоза
12.9 Главный тормозной цилиндр
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

12.1 Технические данные

12.1. Технические данные

Главный тормозной цилиндр

– тип

Тандемный

– диаметр цилиндра, мм

CBS 23,8
ABS 25,4

Вакуумный усилитель тормозов

– тип Вакуумный
– эффективный диаметр, мм
CBS 177,8
ABS 203,2
– соотношение
CBS 7,0 : 1
ABS 7,5 : 1

Ограничитель давления

– давление включения, мПа 3,43
– отношение декомпрессии 0,32 : 1

Передние тормоза

– тип Дисковые, вентилируемые
– диаметр тормозного диска, мм 257
– толщина тормозного диска, мм 24,5
– толщина тормозных колодок, мм 11
– диаметр цилиндра, мм 57,2

Задние барабанные тормоза

– внутренний диаметр тормозного барабана, мм 228,6
– толщина тормозных колодок, мм 5
– диаметр цилиндра, мм 19,05

Задние дисковые тормоза

– диаметр тормозного диска, мм 262
– толщина тормозного диска, мм 10
– толщина тормозных колодок, мм 10
– диаметр цилиндра, мм 34
Антиблокировочная система тормозов

Блок управления ECU

– напряжение питания, В 10–16
– диапазон температур, °С – 40…110

Контрольная лампа: W / ABS , TCS , TCS OFF , EBD

– напряжение питания, В 12
– потребляемый ток, мА 80

Датчик частоты вращения колеса

– сопротивление, Ом 1275–1495
– выходное напряжение, В 0,15–50
– воздушный зазор, мм 0,2–1,2

Гидравлический блок HECU

– вес, кг

3,0

– двигатель 12 В, 35 А
– мощность двигателя, Вт 180
– производительность, см3/ с 5,5

Регулировочные данные

Высота установки педали тормоза, мм

176±0,3
Зазор выключателя стоп-сигналов, мм 0,5–1,0
Свободный ход педали тормоза, мм 3–8
Расстояние от нажатой педали тормоза до пола, мм 44
Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, мм 0
Ход рычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н 8–9 щелчков
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок, мм 2,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм 22,4
Биение тормозного диска, мм 0,08
Минимально допустимая разность толщины тормозного диска, мм 0,01
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок, мм 1,5
Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм 229,6
Максимально допустимый зазор поршня в рабочем тормозном цилиндре, мм 0,15
Минимально допустимая толщина накладок задних дисковых тормозных колодок, мм 2,0

Смазочные материалы

Тормозная жидкость DOT 3 или эквивалентная
Втулка и болт педали тормоза Смазочный материал SAE J 310, NLGI №0
Штифт с головкой и отверстием под шплинт Смазочный материал SAE J 310, NLGI №2
Контактные поверхности опорной плиты Смазочный материал для подшипников NLGI №0
Подвижные элементы храповика или собачки храповика. Смазочный материал SAE J 310, NLGI №2

Моменты затяжки, Н•м

Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну

8–12
Гайки крепления кронштейна главного тормозного цилиндра 13–16
Штуцер вакуумного шланга к воздушной расширительной камере 15–18
Штуцер прокачки 7–13
Соединительные гайки тормозных трубок 13–17
Ограничитель давления к главному тормозному цилиндру 35–55
Болт направляющей втулки суппорта 22–32
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку 69–85
Пустотелый болт крепления тормозного шланга к переднему суппорту 25–35
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра 12–18
Передний датчик частоты вращения колеса 8–9,5
Задний датчик частоты вращения колеса 15,5–16,5
Болты крепления блока управления ECU и гидравлического блока HECU 8–10
Болты крепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU 9–10
Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку 13–17


Используются технологии uCoz