Руководства на все автомобили



1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1 Технические данные
11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3 Проверка угла поворота передних колес
11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6 Проверка уровня жидкости
11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Magentis (Киа Маджентис)



Все автомобили  »  Kia Magentis (Киа Маджентис) .

11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение

11.4. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.

2. Когда рулевое колесо повернуто на 90° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 20–30 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 70° от нейтрального положения.
 border=

Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.


Используются технологии uCoz